Автоцентр Дюк и К_Кемерово
Контакты

Бренд Lifan нацелен на зарубежные рынки

12.10.2017

Новым направлением развития в Эфиопии компания Lifan Motors избрала интегрирование в базовую экономическую систему страны так, чтобы бренд Lifan фигурировал первым при обсуждении будущего развитии эфиопской автомобильной промышленности. Также компания Lifan Group намерена создать местный автомобильный бренд такой же надежный, как и Lifan.

 

Lifan является самой известной автомобильной маркой в Эфиопии. На данный момент продукция компании Lifan Motors возглавляет список самых популярных импортных автомобилей в Эфиопии, более того, автомобили Lifan являются приоритетным выбором чиновников местных органов власти и руководителей предприятий.

 

Подразделение Lifan, специализирующееся на производстве мотоциклов, образует торговые предприятия, главным образом в Аргентине, Мексике, Нигерии, Иране, Таиланде, Турции и Вьетнаме. А производственные базы и центры продаж открываются, главным образом, в России, Иране, Эфиопии и Уругвае. «Для выхода на глобальный рынок необходима продукция и технологии соответствующего уровня. Последующая капитализация и интеграция подкрепляются локализацией бренда, а его уверенное присутствие опирается на финансовую базу, развитую систему и культуру производства», - говорит Му Ган, президент Lifan Industry (Group) Co. Ltd. «Следующий шаг Lifan – это уже не только выход на международную арену, но и выведение на глобальный уровень китайской экономической модели и инновационных продуктов, таких как интеллектуальные сети, искусственный интеллект, разделение труда, автомобильное финансирование и так далее», - поясняет он.

 

Согласно прогнозам экспертов, общий объем производства автомобилей в Китае к 2025 году достигнет 50 миллионов штук, в том числе 40 миллионов внутри страны и 10 миллионов за рубежом. Расширение Lifan на зарубежные рынки сделает продукцию компании, сам бренд, набор услуг, технологии и финансы, инвестиционно привлекательными на местном уровне. Сегодня миссия Lifan состоит не только в том, чтобы продавать современную продукцию, но и распространять и пропагандировать китайскую бизнес-модель – включающую производство экологически чистых автомобилей и финансовый лизинг на местных рынках – которая может быть интегрирована местными властями в свою экономическую модель.

 

«Lifan стремится использовать на каждом рынке свою стратегию, но в целом придерживается трех недавно выработанных методов: во-первых, налаживание сотрудничества с местными органами власти и СМИ; во-вторых, участие в автомобильных выставках и в автошоу; в-третьих, проведение международной пресс-конференции с приглашением всех зарубежных представителей, связанных с маркетингом по отрасли», - подчеркнул Му Ган.

 

Компания Lifan уже стала соотносить свою новейшую продукцию с классом 4.0, с прицелом на внешние рынки, что повышает реальную конкурентоспособность компании. Му Ган уверен, что для правильной коммуникации бренда необходимо объединиться с местными рынками, чтобы взаимодействовать с целевыми клиентами напрямую.

 

Выход на внешние рынки всегда сопряжен с рисками, поэтому необходима осторожность в плане инвестиций. В свое время недооценка валютных курсовых рисков стала большим уроком для компании Lifan, но это и помогло накопить немалый опыт в том, как их избегать. Во многих странах курс валют весьма нестабильный, он меняется каждый день, и единственный путь избежать потерь – это наращивание объемов импорта. Так, например, выручку, полученную в рамках параллельных импортно-экспортных операций с автомобилями и лесом в России, компания Lifan планирует направить на покупку говядины в США и странах Южной Америки, с дальнейшим импортом ее в Китай.

 

Что касается финансирования, то чрезмерно длинная промышленная цепочка создает большую потребность в капитале для автомобильных предприятий, которые испытывают повышенное давление в отсутствии надежного канала финансирования, это особенно плохо для тех частных предприятий, которые пытаются выйти на мировые рынки. И эту проблему необходимо учитывать при реформировании внутренней структуры производства.

 

Уровни риска на каждом рынке свои, и каждый рынок сталкивается со своими проблемами. Так, ситуация в странах Юго-Восточной Азии отличается от таковой в странах Африки и Ближнего Востока или Южной Америки. Му Ган сказал, что свою стратегию завоевания глобального рынка компания строит в четыре этапа: торговля – прямые продажи – инвестирование – развитие, и это можно образно представить формулой: «исследование – выживание – иммиграция – укоренение».

 

Изложенная на данном сайте информация не является официальной офертой, определяемой положениями статей №435 и №437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Данные являются приблизительными. Список опций и технические характеристики могут быть изменены производителем без специального уведомления.

Ошибка

ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

   
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передача персональных данных третьим лицам, в том числе официальным сервисным центрам LIFAN, Банкам, исследовательским агентствам и другим лицам), передачу (включая трансграничную передачу), извлечение, обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации так и без использования таких средств. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; семейное положение, образование, место работы, стаж работы, общий стаж работы; паспортные данные, в том числе фотография, контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, сервисными центрами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для получения предварительного одобрения кредита, в случае подачи мною соответствующей заявки, для покупки автомобиля на он-лайн витрине, для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «Ливэн Моторс Рус». (ОГРН1117746674484. Юридический адрес: 125445, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 69, корпус 1, помещение 1, 1 этаж, комната 50А), сервисным центрам LIFAN, а также любым иным организациям, с которыми ООО «Ливэн Моторс Рус» и/или сервисный центр LIFAN имеет договорные отношения. Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам, а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Согласие на обработку персональных данных действует в течение пяти лет.

Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано в случае моего несогласия с дальнейшим хранением, использованием и передачей моих персональных данных путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручения лично под роспись уполномоченному представителю организации.


Уважаемые клиенты!
Раздел находится в разработке.
Приносим извинения за временные неудобства.



Спасибо!


Ваша заявка будет рассмотрена в течение 10 мин.